Пользователь:     
 
КАТАЛОГ МИНИ АТС | СЕТЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | Каталог GSM ШЛЮЗЫ | Прайс
 

Главная
КАТАЛОГ МИНИ-АТС
МИНИ АТС PANASONIC
МИНИ АТС ERICSSON-LG
МИНИ АТС YEASTAR
МИНИ АТС SAMSUNG
КАТАЛОГ ТЕЛЕФОНОВ АТС
ТЕЛЕФОНЫ PANASONIC
ТЕЛЕФОНЫ ERICSSON-LG
ТЕЛЕФОНЫ YEALINK
КАТАЛОГ GSM ШЛЮЗЫ
СИСТЕМЫ ЗАПИСИ РЕЧИ
СЕТЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Контакты
О компании
Форум
FAQ
АКЦИИ
  Регистрация  
  Забыли пароль?  
KX-HTS824RU
Гибридная ip АТС Panasonic

Купить KX-HTS824 RU Гибридную ip АТС Panasonic для офиса в Киеве
ЦЕНА: 7322 грн.
KX-NT346RU-B
IP телефон Panasonic

Купить IP телефон KX-NT346RU-B Panasonic для офиса в Киеве
ЦЕНА: 3500 грн.
KX-HDV100RUB
SIP телефон Panasonic

Купить SIP телефон KX-HDV100RUB Panasonic для офиса в Киеве
ЦЕНА: 1039 грн.
KX-HDV130RU
SIP телефон Panasonic

Купить SIP телефон KX-HDV130RU Panasonic для офиса в Киеве
ЦЕНА: 1522 грн.
KX-HDV430RUB
SIP видеотелефон Panasonic

Купить SIP видеотелефон KX-HDV430RUB Panasonic для офиса в Киеве
ЦЕНА: 7323 грн.
KX-NT511ARUB
IP телефон Panasonic

Купить IP телефон KX-NT511ARUB Panasonic для офиса в Киеве
ЦЕНА: 2181 грн.
KX-TGP600RUB
IP DECT телефон Panasonic

Купить IP DECT телефон KX-TGP600RUB Panasonic для офиса в Киеве
ЦЕНА: 7708 грн.
KX-DT543RUB
Цифровой телефон Panasonic

Купить Цифровой системный телефон KX-DT543RUB Panasonic для офиса в Киеве
ЦЕНА: 3157 грн.
KX-NS500UC
Офисная ip АТС Panasonic

ЦЕНА: 14840 грн.
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

KX-TS2350UAB
Аналоговый телефон Panasonic

Купить аналоговый телефон KX-TS2350UAB Panasonic для офиса в Киеве
ЦЕНА: 349 грн.
KX-TS2356UAW
Аналоговый телефон Panasonic

Купить аналоговый телефон KX-TS2352UAB Panasonic для офиса в Киеве
ЦЕНА: 809 грн.

влажн.:

давл.:

ветер:

влажн.:

давл.:

ветер:

влажн.:

давл.:

ветер:

влажн.:

давл.:

ветер:

влажн.:

давл.:

ветер:

Индекс цитирования
"НЕТЛИНК-СЕРВИС" ООО продаёт, устанавливает и обслуживает системы записи голосовой информации от компаний производителей LG-ERICSSON, ALTRON.
LG-ERICSSON

iPECS IP Call Recording (IPCR) "iPECS IPCR
" представляет собой современное решение для записи телефонных звонков и мониторинга, которое тесно интегрируется с ip атс iPECS-CM, iPECS-LIK, iPECS-MG, и предлагает гибкое развёртывание в рамках распределённой архитектуры системы iPECS. Программно-аппаратный комплекс iPECS IPCR использует ОС Linux с встроенным мощным двигателем записи, что позволяет минимизировать расходы на серверное оборудование без снижения производительности системы в целом. IPCR обеспечивает простое и экономически эффективное решение, позволяющее удовлетворить все необходимые требования по регистрации голосовой информации по всем типам соединительных линий.
iPECS IPCR подробнее
ALTRON

Цифровые многоканальные системы записи речи "AMUR " предназначены для записи, регистрации, архивирования и документирования телефонных переговоров и аудиосигналов. Предлагаемые системы позволяют удовлетворить все необходимые требования по регистрации голосовой информации с аналоговых каналов "AMUR-PCI-A-18 " , цифровых каналов "AMUR-PCI-BRI-6 " и потоков E1 "AMUR-PCI-E1", приходящих на офисные мини-атс, учрежденческие атс. Системы записи речи находят свое применение в диспетчерских службах, Call Center, отделах продаж, отделах по работе с клиентами, службы технической поддержки. Системы AMUR применяются для регистрации вызовов, оценки качества работы персонала, анализа переговоров с клиентами, разбора конфликтных ситуаций, пресечения утечки информации.

Проблема снижения издержек производства и улучшения качества обслуживания актуальна для call-центров любого уровня. Большинство компаний прекрасно понимают важность этого показателя для повышения лояльности своих клиентов. Сегодня уже недостаточно просто считать количество звонков и отслеживать их длительность. Качество обслуживания становится ключевым фактором при оценке степени удовлетворенности клиентов и эффективности функционирования call-центров.
Уровень обслуживания клиентов напрямую зависит от качества работы операторов, поэтому наличие опытных и высококвалифицированных специалистов становится критически важным фактором для компаний, стремящихся к улучшению абонентского обслуживания, оптимизации управления процессом обслуживания клиентов, повышению их лояльности.
Программно-аппаратные комплексы "iPECS IPCR " и "AMUR " (предназначен для записи телефонных разговоров и последующего их анализа) даёт возможность запомнить, оценить и проанализировать весь процесс общения с клиентом. Полученные в ходе анализа производительности call-центров выводы позволяют руководству провести необходимые изменения в работе компании (организации), а инструкторам разработать новые программы подготовки операторов, нацеленные на обеспечение наиболее эффективного взаимодействия последних с клиентами.

РЕМОНТ МИНИ АТС LG ARIA SOHO 1 ЧАС! GSM-ШЛЮЗЫ производства 2N TELEKOMUNIKACE НЕТЛИНК-СЕРВИС ООО (NETLINK-SERVICE TOV )
Наш адрес: проспект 50-летия Октября, 2-Б,
(проспект Леся Курбаса), 2-Б
г. Киев, Украина, индекс 03148
Телефон: 044 585-79-73
Факс: 044 496-66-88

E-Mail: office@netlink-service.com.ua
Сервис: support@netlink-service.com.ua

Copyright (C) 2009 ООО "Нетлинк-сервис"