Пользователь:     
 
UA | RU | АНТИВІРУС ESET | КАТАЛОГ IP-АТС | |
 

Головна
IP-АТС PANASONIC
IP-АТС YEASTAR
АТС ERICSSON-LG
АТС SAMSUNG
ПРАЙС-ЛИСТ
ТЕЛЕФОНИ ДО АТС
ТЕЛЕФОНИ PANASONIC
IP-ТЕЛЕФОНИ GRANDSTREAM
ТЕЛЕФОНИ ERICSSON-LG
АНТИВІРУСНІ РІШЕННЯ ESET
ВІДЕОКОНФЕРЕНЦЗВ'ЯОК
КОНТАКТИ
ПРО КОМПАНІЮ
  Регистрация  
  Забыли пароль?  

СЕРТИФІКАТ PANASONIC!


НЕТЛІНК-СЕРВІС ТОВ
Регіональний Технічний Центр з АТС Panasonic

2022 год Компания НЕТЛИНК-СЕРВИС является Региональным Техническим Центром (РТЦ) по АТС Panasonic в г. Киеве, Украина.

Своя!
Віртуальна IP АТС
KX-NSV300 Panasonic

Купить Виртуальную IP АТС KX-NSV300 Panasonic в Киеве.
KX-NS500UC
Офісна ip АТС Panasonic

ЦІНА: 18220 грн.
Уцінка і б/в ip-АТС
Grandstream

Голосовий шлюз GXW4216 Grandstream с 16 портами FXS купити в Києві Голосовий шлюз GXW4216
(Ціна: 9900 грн.)
Уцінка і б/в АТС
серії ipLDK

 Плата LDK-300 SLIB2E
(Ціна: 2000 грн.)

_ _ _ _ _
 Плата LDK-300 СSLIB2E
(Ціна: 2400 грн.)

_ _ _ _ _
 Плата LDK-300 CLCOB8
(Ціна: 2200 грн.)

_ _ _ _ _
 Плата LDK-300 LCOB8
(Ціна: 1700 грн.)

_ _ _ _ _
Уцінка і б/в телефони Panasonic
 Системний DECT телефон KX-TCA185RU
(Ціна: 1500 грн.)

_ _ _ _ _
 Провідний SIP-телефон
KX-HDV230RU
(Ціна: 2000 грн.)

_ _ _ _ _
 Системний IP-телефон
KX-NT553RU
(Ціна: 2200 грн.)

_ _ _ _ _
 Цифровий телефон
KX-DT543RU
(Ціна: 2200 грн.)

_ _ _ _ _
Уцінка і б/в телефони LG-Ericsson
 WIT-400H Wi-Fi телефон
(Ціна: 1500 грн.)

_ _ _ _ _
 Системний IP-телефон
LIP-8024D
(Ціна: 2000 грн.)

_ _ _ _ _
 Системний IP-телефон
LIP-8008D
(Ціна: 1000 грн.)

_ _ _ _ _
 Системний IP-телефон
LIP-8008E
(Ціна: 1000 грн.)

_ _ _ _ _
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика
.............................................................
"НЕТЛИНК-СЕРВИС" ООО продаёт, устанавливает и обслуживает системы записи голосовой информации от компаний производителей LG-ERICSSON, ALTRON.
LG-ERICSSON

iPECS IP Call Recording (IPCR) "iPECS IPCR
" представляет собой современное решение для записи телефонных звонков и мониторинга, которое тесно интегрируется с ip атс iPECS-CM, iPECS-LIK, iPECS-MG, и предлагает гибкое развёртывание в рамках распределённой архитектуры системы iPECS. Программно-аппаратный комплекс iPECS IPCR использует ОС Linux с встроенным мощным двигателем записи, что позволяет минимизировать расходы на серверное оборудование без снижения производительности системы в целом. IPCR обеспечивает простое и экономически эффективное решение, позволяющее удовлетворить все необходимые требования по регистрации голосовой информации по всем типам соединительных линий.
iPECS IPCR подробнее
ALTRON

Цифровые многоканальные системы записи речи "AMUR " предназначены для записи, регистрации, архивирования и документирования телефонных переговоров и аудиосигналов. Предлагаемые системы позволяют удовлетворить все необходимые требования по регистрации голосовой информации с аналоговых каналов "AMUR-PCI-A-18 " , цифровых каналов "AMUR-PCI-BRI-6 " и потоков E1 "AMUR-PCI-E1", приходящих на офисные мини-атс, учрежденческие атс. Системы записи речи находят свое применение в диспетчерских службах, Call Center, отделах продаж, отделах по работе с клиентами, службы технической поддержки. Системы AMUR применяются для регистрации вызовов, оценки качества работы персонала, анализа переговоров с клиентами, разбора конфликтных ситуаций, пресечения утечки информации.

Проблема снижения издержек производства и улучшения качества обслуживания актуальна для call-центров любого уровня. Большинство компаний прекрасно понимают важность этого показателя для повышения лояльности своих клиентов. Сегодня уже недостаточно просто считать количество звонков и отслеживать их длительность. Качество обслуживания становится ключевым фактором при оценке степени удовлетворенности клиентов и эффективности функционирования call-центров.
Уровень обслуживания клиентов напрямую зависит от качества работы операторов, поэтому наличие опытных и высококвалифицированных специалистов становится критически важным фактором для компаний, стремящихся к улучшению абонентского обслуживания, оптимизации управления процессом обслуживания клиентов, повышению их лояльности.
Программно-аппаратные комплексы "iPECS IPCR " и "AMUR " (предназначен для записи телефонных разговоров и последующего их анализа) даёт возможность запомнить, оценить и проанализировать весь процесс общения с клиентом. Полученные в ходе анализа производительности call-центров выводы позволяют руководству провести необходимые изменения в работе компании (организации), а инструкторам разработать новые программы подготовки операторов, нацеленные на обеспечение наиболее эффективного взаимодействия последних с клиентами.

Віртуальна IP-АТС Panasonic
KX-NSV300

ПРОДАЖ НАЛАШТУВАННЯ СЕРВІС

Антивірус ESET
для бізнесу та дому

ПРОДАЖ НАЛАШТУВАННЯ СЕРВІС

IP-АТС Panasonic
KX-NS500/1000

IP-АТС Panasonic KX-NS500/1000: Продажа, Настройка, Сервис
ПРОДАЖ НАЛАШТУВАННЯ СЕРВІС

Copyright (C) 2009 ООО "Нетлинк-сервис"